43% опрошенных не хотят получать госуслуги через интернет
Почти половина респондентов опроса Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) – 43% - не хотят получать госуслуги через интернет.
В эту группу входят россияне, которые не умеют или не желают пользоваться к...
В эту группу входят россияне, которые не умеют или не желают пользоваться к...
Одна из главных проблем электронных госуслуг частично решена
Пилотные субъекты получили возможность самостоятельно выводить электронные госуслуги на региональные порталы «Ростелекома» с помощью разработанного оператором конструктора форм. В дальнейшем этот конструктор станет доступен всем регионам, а...
"Ростелеком" создал новые инструменты для работы субъектов РФ с порталом госуслуг
"Ростелеком" разработал Конструктор интерактивных форм заявлений, Региональный технологический портал электронного правительства и личный кабинет оператора РСМЭВ – инструменты, которые позволят региональным органам власти самостоятельного перевод...
Светлана Морозова: Сейчас в электронном виде работают 10 услуг
О порядке перевода услуг в сфере образования в электронный вид и проблемах, с которыми ведомство столкнулось при их внедрении, в интервью CNews рассказала Светлана Морозова, заместитель министра образования и науки Мурманской области.
CNews: Когда в М...
CNews: Когда в М...
Реальных результатов модернизации "Почты России" следует ждать через 2-3 года
Новому руководству "Почты России" предстоит совместно с Минкомсвязи в ближайшее время подготовить программу модернизации предприятия. Об этом сообщил сегодня журналистам глава министерства Николай Никифоров.
"Речь идет о некой комплексной работе, кото...
"Речь идет о некой комплексной работе, кото...
Обезглавленная Почта
В конце прошлой недели во ФГЦП "Почта России" произошли вполне предсказуемые кадровые перестановки: генеральный директор предприятия Александр Киселев был отправлен в отставку, а на этот пост в тот же день был назначен бывший гендиректор российского по...
Объявлен открытый конкурс на новый дизайн московского портала госуслуг
Столичные власти объявили открытый конкурс на разработку обновленного интерфейса московского портала госуслуг. В рамках первого этапа перезапуска самого посещаемого городского интернет-ресурса методом краудсорсинга пользователи создали новый каталог ус...
Опыт Санкт-Петербурга в создании МФЦ востребован регионами
16-18 мая 2013 года Центр научно-технической информации «Прогресс» совместно с Управлением СПб ГКУ «Многофункциональный центр» в Санкт-Петербурге проводит очередной семинар «Организация деятельности МФЦ» для представителей исполнительных органов власти и... больше
Минкомсвязи урежет субсидии на госуслуги
В мае Минкомсвязи проведет конкурсы на выдачу субсидий регионам на развитие электронных госуслуг. Объем финансирования снизится: предполагается, что один субъект получит 30 млн руб. против 50 млн руб. в прошлом году. Суммарный объем субсидирования на 2...
Госуслуги должны быть открытыми, дружелюбными, оперативными и эффективными
Государственные услуги должны быть открытыми и дружелюбными по отношению к гражданам, заявил сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
"Современное государство должно вести себя по отношению к человеку открыто, дружелюбно и работать - оперативно и ...
"Современное государство должно вести себя по отношению к человеку открыто, дружелюбно и работать - оперативно и ...