Новосибирцы все чаще обращаются со своими вопросами к органам власти через Интернет

Автор: Роман Урнышев 22 июля 2012 г. 1:35:22 Регион: Новосибирская область 1 412   0

Как сообщила руководитель общественной приемной Губернатора Новосибирской области Ирина Покровская, всего за первое полугодие 2012 года в общественную приемную поступило 15463 обращения.

​   Жители области используют разные формы связи с представителями региональной власти. Почти половина от общего числа обращений поступает в приемную в письменном виде. Как отметила Ирина Покровская: «Все чаще новосибирцы используют возможность обратиться к Губернатору области и руководителям областных органов исполнительной власти через современные информационные ресурсы - через сайт общественной приемной Губернатора области, а также через информационные киоски, размещенные в холле здания Правительства региона и в общественной приемной. За полгода на сайт общественной приемной Губернатора области поступило 1726 обращений».

   Более 5,5 тысяч жителей региона с начала года обратились со своими вопросами к специалистам общественной приемной лично. На личном приеме у руководителей Правительства Новосибирской области и областных органов исполнительной власти за шесть месяцев текущего года побывали 1435 человек. Главами и руководителями подразделений администраций районов и городов области в единый день приема граждан было принято 11641 человек. Регулярно личные приемы граждан проводит Губернатор Василий Юрченко. Напомним, единый день приема граждан проходит в органах исполнительной власти региона каждую пятницу.
   По наиболее актуальным проблемам, таким как взыскание алиментов, содержание и ремонт сельских дорог и т.д., в общественной приемной регулярно проводятся «прямые линии». Ежедневно работают прямые линии в региональных министерствах социального развития, здравоохранения и в министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Много звонков поступает и на постоянно работающий в общественной приемной «горячий телефон». За шесть месяцев текущего года на «горячий телефон» поступило почти 3 тысячи звонков.
   В случаях, когда необходимо незамедлительно принять решение по обращению, при общественной приемной работает группа оперативного реагирования, которая совершает выезды на места. За шесть месяцев 2012 года группой оперативного реагирования было рассмотрено и решено более 10 вопросов граждан.
    Тематика обращений жителей региона касается различных областей, но наибольшее количество вопросов посвящено темам жилья и строительства, чуть меньше обращений по темам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и социальной защиты.
    Следует отметить, что ни одно обращение, поступившее в общественную приемную Губернатора области, не остается без внимания. Все поступившие обращения рассматриваются и по ним либо принимаются положительные решения, либо даются разъяснения. Так, за прошедшее полугодие одним из ярких примеров принятия решения по обращению граждан стал ремонт дороги в п. Тулинский Новосибирского района. Жители поселка обратились к Губернатору области с просьбой заасфальтировать дорогу в поселке по улице Мичурина. Их обращение было поставлено на контроль и исполнение. В  середине мая 2012 года в поселке начались работы по благоустройству улицы. На строительство дороги было потрачено 1 млн 960 тысяч рублей, из них из областного бюджета было выделено 1 млн 862 тысяч рублей. В благодарственном письме, которое жители поселка направили Губернатору области, после завершения работ на улице, говорится:​ «…Все работы были проведены качественно. Теперь улица радует жителей, ребятишек, для которых она стала любимым местом велосипедных гонок».






Тэги:   #Новосибирская область   #общественная приемная   #Покровская Ирина  

0