Поиск по by user Ксения Садовская
(x)
Выдано более 11 тысяч кодов доступа к единому порталу госуслуг в Рязанской области
С начала 2013 года рязанцы и жители области получили более 11 тысяч кодов активации учётных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в Центре обслуживания и поддержки клиентов Рязанского филиала ОАО «Росте...
"Умное" окно: московским МФЦ исполняется два года
22 августа, исполняется два года с момента появления в Москве сети многофункциональных центров. О том, как работают МФЦ и какие услуги там можно получить, - в материале M24.ru.
В Асбесте Свердловской области открыли МФЦ
Открытие многофункционального центра в Асбесте – долгожданное событие. Например, асбестовцы ездят оформлять загранпаспорт в Рефтинский МФЦ, открытый в июне 2013. МФЦ снимет напряженность в получении самых востребованных ус...
Более 30 МФЦ планируют открыть в Москве до конца 2013 года Читать далее: Более 30 МФЦ планируют открыть в Москве до конца 2013
Более 30 многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ) планируют открыть в Москве до конца 2013 года, сообщила журналистам в среду и.о. заммэра столицы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.
"Мы запускаем завт...
"Мы запускаем завт...
В Калининском районе Санкт-Петербурга открылся мобильный МФЦ
Еженедельно по вторникам на ул. Академика Байкова, д. 27 будет работать мобильный многофункциональный центр, в котором петербуржцы могут подать документы на детские пособия, полис ОМС, различные льготы и компенсации – всего более 200 услуг. Время...
В Пермском крае открыты два новых МФЦ
В Прикамье расширилась сеть многофункциональных центров по оказанию госуслуг.
Два новых таких центра заработали в Соликамске и поселке Октябрьский. Теперь у жителей этих территорий появилась возможность получать государственные и муниципальные услуги ...
Два новых таких центра заработали в Соликамске и поселке Октябрьский. Теперь у жителей этих территорий появилась возможность получать государственные и муниципальные услуги ...
Около половины московских служб и ведомств перешли на типовые интернет-порталы
Более сотни столичных служб и ведомств перевели свои сайты на типовое решение. Как сообщили сегодня в департаменте информационных технологий Москвы, это позволило в 4 раза сократить эксплуатационные и операторские затраты на создание и содержание каждо...
Современную электронную "жалобную книгу" внедряют в Астраханской области
Современный вариант бумажной "жалобной книги", которая в советское время лежала на видном месте во всех магазинах и пунктах обслуживания населения, внедряют в Астраханской области.
Новую "Глобальную систему оценки качества сервиса QRiteria.ru" разрабо...
Новую "Глобальную систему оценки качества сервиса QRiteria.ru" разрабо...
Отвечать на жалобы москвичей на едином портале должны чиновники высшего ранга, считает Собянин
Власти Москвы приняли решение запустить для москвичей единый интернет-портал, на который москвичи смогут направлять свои жалобы. В тестовом режиме он начнет работать уже с сегодняшнего дня.
Как отметил сегодня на заседании столичного правительства ври...
Как отметил сегодня на заседании столичного правительства ври...
На Камчатке откроют два новых многофункциональных центра оказания госуслуг
В сентябре в Камчатском крае откроются два новых многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Один будет работать в Петропавловске-Камчатском, а второй - в Вилючинске, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пр...