Выдано более 11 тысяч кодов доступа к единому порталу госуслуг в Рязанской области

Автор: Ксения Садовская 22 августа 2013 г. 16:15:25 Регион: Рязанская область 3 565   0

С начала 2013 года рязанцы и жители области получили более 11 тысяч кодов активации учётных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в Центре обслуживания и поддержки клиентов Рязанского филиала ОАО «Ростелеком». Наиболее востребованными услугами среди пользователей портала являются электронная подача документов на получение заграничного паспорта и доступ к информации о наличии штрафов ГИБДД. 
— Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, — отмечает заместитель директора Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» — технический директор Алексей Гончаров. — Жителям Рязанщины уже доступно более 300 федеральных, свыше 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной. 
Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно получать услуги через интернет: заполнять на портале необходимые заявления, получать информацию о ходе их рассмотрения, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, могут также оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг. Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить код доступа может абсолютно бесплатно и в минимальные сроки любой житель области вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Получение кода доступа — это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и в дальнейшем пользоваться государственными услугами в электронном виде. 
Популярность получения услуг в электронном виде стремительно растёт. Ещё в начале 2012-го года «Ростелеком» выдавал не более 50 кодов активации в месяц, в настоящее время Рязанский филиал ОАО «Ростелеком» в среднем ежемесячно выдает более полутора тысяч кодов активации.

http://mediaryazan.ru/news/detail/192850.html






Тэги:   #Ростелеком   #Электронные госуслуги   #портал госуслуг  

0