В кубанской столице работают мобильные группы МФЦ
В Краснодаре продолжают работу мобильные группы многофункционального центра. Специалисты выезжают в микрорайоны и консультируют горожан на месте. К инвалидам и лежачим больным приезжают прямо в квартиры - надо лишь подать заявку по телефону +7 (86...
Налоговый инспектор онлайн: информационные технологии помогут быстрее решить проблемы налогоплательщиков
Федеральная налоговая служба среди других государственных органов является своеобразным лидером в общении с клиентами посредством Интернета. Начальник Управления информатизации ФНС России Виталий Колесников рассказал "РБГ" о том, как технологии облегчи...
8 февраля пресс-конференция Минэкономразвития России в Интерфаксе: мониторинг качества и доступности государственных и муниципа
В среду, 8 февраля 2012 года, в 13:00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс" (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1) состоится пресс-конференция Минэкономразвития России, посвященная итогам ежегодного мониторинга качества и доступности го...
"Омский областной инфоцентр" намерен в 2013г выдать 500 тыс. УЭК
"Омский областной информационный центр", уполномоченная организация по внедрению универсальных электронных карт (УЭК) в Омской области, планирует в 2013 году выдать по заявлениям граждан около 500 тыс. УЭК. Об этом сообщил руководитель уполномочен...
e-Демократия: Эксперты ищут технические пути реализации предложения Путина о гражданских инициативах в интернете
Владимир Путин в статье, опубликованной в понедельник в газете "Коммерсант", выразил мнение, что общественные инициативы, собравшие в Интернете более 100 тысяч подписей, должны обязательно рассматриваться в Госдуме. Он подчеркнул, что необходимо будет ...
В Москве создадут электронную жалобную книгу
На электронном атласе столицы можно будет отметить любое проблемное место
Столичные власти создают картографическую жалобную книгу. Об этом сообщили "КП" в столичной мэрии. На электронном атласе столицы можно будет отметить любое про...
Столичные власти создают картографическую жалобную книгу. Об этом сообщили "КП" в столичной мэрии. На электронном атласе столицы можно будет отметить любое про...
Еженедельный мониторинг перехода на межведомственное взаимодействие
По состоянию на 06 февраля 2012 года
Федеральные органы исполнительной власти завершили разработку и тестирование веб-сервисов, позволяющих оказывать государственные услуги по принципу "одной инстанции", и перешли на предоставление услуг на основе...
Федеральные органы исполнительной власти завершили разработку и тестирование веб-сервисов, позволяющих оказывать государственные услуги по принципу "одной инстанции", и перешли на предоставление услуг на основе...
Пять единых центров госуслуг откроют в 2012 году на западе Москвы
Пять многофункциональных центров (МФЦ) предоставления госуслуг начнут работать в Западном административном округе (ЗАО) Москвы в 2012 году, сообщает в понедельник пресс-служба префектуры округа.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал активно вести ра...
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал активно вести ра...
"Ростелеком" и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о сотрудничестве
"Ростелеком" и правительство Нижегородской области подписали соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи на территории области. Об этом сообщила пресс-служба макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком".
Соглашение подписали вице...
Соглашение подписали вице...
ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В РОССИИ
Концепция e-government, в русском переводе - «электронное правительство», появилась на Западе в конце 1990-х гг. как идея широкого внедрения современных информационных, компьютерных технологий в работу государственных структур с целью повыш...