Столичные МФЦ улучшат свою работу благодаря активности москвичей
Более 5,4 тысячи человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». Цель этого проекта - с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ - более комфортным. С его помощью москвичи уже внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали порядка 2,9 тысячи комментариев.
Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации.
Также москвичи оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка
качества услуг, работа персонала, предварительная запись на прием, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.
Кроме того, москвичи уже обсудили, как обустроить детские игровые зоны в МФЦ, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру. Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.
http://www.uvao.ru/uvao/ru/news_gov/o_615771
-
Наталья Юдина 29 июля 2014 г. Работа МФЦ окон Росреестра ужасна!!!!!