Студенты Института управленческих технологий и аграрного рынка познакомились с работой самарского МФЦ

Автор: Григорий Погребняк 28 ноября 2012 г. 17:46:38 Регион: Самарская область 3 162   0

Что нужно, чтобы стать хорошим чиновником? Профессионалом своего дела, связующим звеном между государством и человеком? Как минимум для этого надо получить соответствующее образование и хорошо представлять себе, чем предстоит заниматься в ближайшем будущем.

1
С этой целью самарский МФЦ посетили две группы студентов 5 курса Института управленческих технологий и аграрного рынка ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия». Студентам, которые обучаются на факультете государственного и муниципального управления, были представлены современные достижения в области предоставления государственных и муниципальных услуг.

2
О работе центра рассказали замдиректора Ольга Дергачёва и начальник службы приёма и выдачи документов Руслан Азаматов, словом, те люди, которые находятся в «гуще событий». Уже при входе в МФЦ посетителю помогут определиться с его задачей администраторы зала – получить консультацию по какому-то вопросу, заказать определённый документ или получить пособие. Если всё ясно, то выбиваешь талон и дожидаешься своей очереди. Есть вопросы – работает бесплатная консультация.
Одно из преимуществ МФЦ – прозрачность предоставления услуг, иначе говоря, борьба с коррупцией. Для этого есть электронная очередь, видео- и аудиозапись в окнах операционистов центра, а также система оценки качества работы. Самым главным антикоррупционным фактором можно назвать то, что операционисты МФЦ только принимают документы для оказания услуги, саму же услугу (назначение пособия, выписку из архива и пр.) оказывают сотрудники органов власти и учреждений, куда поступают пакеты документов из МФЦ. Таким образом исключается личная заинтересованность чиновника в оказании услуги.
Мы живём в 21 веке уже более десятка лет, и технологии будущего начали проникать в громоздкую систему предоставления услуг органов власти. Многофункциональные центры – лишь первый шаг к созданию информационного общества, где бесконечный сбор справок уйдёт в прошлое.













Тэги:   #МФЦ   #МФЦ в России  

0