Число государственных услуг, заказанных москвичами в электронном виде, в 2011 году превысило 130 тыс.

Автор: Ксения Садовская 20 июня 2012 г. 9:41:01 Регион: г. Москва 1 783   0

Более 130 тыс государственных услуг москвичи в 2011 году заказали в электронном виде. Об этом говорится в отчете столичного департамента информационных технологий /ДИТ/ о городской информатизации за 2011 год и планах на 2012 год.

В частности, по данным департамента, более 80 тыс столичных детей родители записали в первый класс через московский портал государственных услуг, общее число зарегистрированных пользователей которого перешагнуло за 120 тыс человек. "Наиболее популярными сервисами в настоящий момент являются удаленная запись в городские поликлиники и информирование о результатах ЕГЭ и ГИА. Общая сумма платежей, проведенных через портал, составила 12 млн рублей", - сообщили в ДИТ.

Порядка 30 московских ведомств, а также аппарат мэра и правительства Москвы и аппараты заместителей мэра полностью отказались от бумажного документооборота в пользу электронного взаимодействия, отметили в ДИТ. "Через систему электронного документооборота передано уже более 500 тыс документов, что позволило сэкономить свыше 15 млн рублей на пересылке бумажной корреспонденции", - сообщили в департаменте. Все материалы к заседаниям столичного правительства доступны его участникам в электронном виде с любого устройства, подключенного к интернету через автоматизированную систему "Совещание".

"Внедрение Базового регистра информации, позволяющего стыковаться ведомственным информационным системам, позволило досрочно отменить несколько десятков справок, которые раньше собирали заявители, - добавили в департаменте. - Не дожидаясь 1 июля, когда для регионов официально вступает в силу запрет на требование у граждан документов, которые есть в государственных системах, московские чиновники начиная с апреля 2012 года обмениваются этими сведениями самостоятельно".

http://www.tasstelecom.ru/news/one/10757






Тэги:   #Электронные госуслуги  

0