В Пензенской области завершен организационный этап внедрения электронного правительства
В Пензенской области завершен организационный этап внедрения электронного правительства, власти приступили к этапу его реализации, говорилось сегодня на совещании, которое провел губернатор Василий Бочкарев.
На встрече речь шла о ходе реализации проекта по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде, включая их систематизацию и организацию межведомственного взаимодействия.
По словам вице-губернатора Пензенской области Вячеслава Сатина, уже в июне 2012 года в области будет представлена полная функционирующая система предоставления госуслуг в электронном виде. В настоящее время полноценная работа в системе электронного документооборота и делопроизводства налажена в 8 районах области, в 16 муниципальных образованиях осуществляется частичная работа с системой.
Кроме того, в Пензенской области с 2011 года началась работа по переводу в электронный вид обращений граждан. Ожидается, что впоследствии с помощью личного кабинета, созданного жителем на портале государственных и муниципальных услуг, можно будет отследить "судьбу" обращения.
"В первую очередь необходимо перевести в электронный вид социально значимые, массовые услуги, а также те, при оказании которых может возникать вероятность коррупционных действий", - отметил вице-губернатор.
Сатин сообщил, что в настоящее время Пензенская область занимает одну из лидирующих позиций в стране по внедрению электронного правительства.