На приеме целый город: в Липецкий МФЦ обратился полумиллионный посетитель
С момента начала работы Липецкого МФЦ его помощью воспользовались уже более 500 тысяч человек. Вчера глава областного центра Михаил Гулевский вручил подарок «юбилейному» посетителю, которого вычислили с помощью электронной системы.
Почетной посетительницей стала Елена Бадулина, обратившаяся в Многофункциональный центр, чтобы записать ребенка в детский сад. Весть о том, что она стала полумиллионным клиентом, застала Елену врасплох, но минута волнения компенсировалась приятными подарками от МФЦ — сотовым телефоном и букетом цветов.
— Здесь все просто, четко, быстро и удобно, — сказала она нашему корреспонденту. — Весь мой визит в МФЦ уложился в 15 минут, включая и общение с журналистами!
И, правда, томиться в ожидании Елене не пришлось, поскольку работа организована по принципу электронной очереди.
— То, что в МФЦ за неполных два года поступило уже 500 тысяч обращений, говорит о многом. Значит, услуги, предоставляемые здесь, востребованы липчанами, — вручая подарок, отметил мэр. — Сегодня решается вопрос о том, чтобы с января следующего года здесь оказывались услуги кадастровой палатой. А с 1 июля 2012 года Центр будет работать по принципу «одного окна».
Ежедневно через МФЦ проходит около тысячи человек. То, что в одном месте собрали такое количество услуг, для клиентов очень удобно, поскольку расширяет возможности заявителя. Человек, впервые попав в МФЦ, не растеряется, ведь в Центре работают консультанты.
— За время работы МФЦ я обращалась сюда несколько раз, — говорит Елена Бадулина. — И всегда получала оперативную и квалифицированную помощь. Да и звоню в МФЦ часто: и проконсультируют, и на прием к специалисту запишут, и подскажут, какие документы нужно принести.
Впрочем, посетителям МФЦ вполне можно самостоятельно разобраться, что к чему, ведь в Центре с наглядной агитацией полный порядок — есть и стенды, и брошюры, и образцы заполнения бланков.
— Так и должно быть! — считает Михаил Гулевский. — Ведь основная задача Многофункционального центра — сделать жизнь людей легче. Уже сегодня в нашем арсенале электронная очередь, интернет-сайт, центр телефонного обслуживания, информационно-справочная система. В настоящее время в МФЦ 70 окон приема и выдачи документов. Разумеется, в наших планах увеличение количества услуг, а также активное внедрение новых информационных технологий.
Делясь планами на будущее, директор МФЦ Владимир Бутов рассказал, что в Центре планируется работа службы Росреестра, специалисты которой станут вести прием по вопросам выдачи и регистрации прав на недвижимое имущество. Для этого уже существует необходимая нормативная база, осталось решить ряд практических вопросов.
Полумиллионный клиент для города с населением в полмиллиона — событие значительное. Но не за горами взятие и миллионного рубежа, ведь с каждым днем Центр становится все востребованнее.