Результаты организации предоставления государственных услуг на базе отделений ФГУП «Почта России» за 2014 год
За 2014 год организована работа более 200 «окон» оказания государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи и обслужено на их базе около 55 тысяч клиентов. Для установления высокого качества были разработаны регламентирующие документы, пилотированы разные информационные системы, дающие операторам понятные и доступные объяснения по всем возможным ситуациям при взаимодействии как с заявителями, так и с многофункциональными центрами, внедрена система наставничества, позволяющая перенимать лучшие практики у более опытных коллег и более углубленно изучать услуги.
В течение 2014 года граждане имели доступ к получению 280 госуслуг федерального, регионального и муниципального уровней в восьми регионах: Удмуртской республике, Московской, Калужской, Самарской, Тюменской, Ярославских областях, республиках Саха (Якутия), Марий Эл. Наибольшей популярностью у граждан пользовались услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП – на их долю пришлось 63% всех обращений.
Активная работа с кадрами, четкие технологические процессы оказания услуг, отлаженная система мониторинга и оперативного исправления недочетов позволили снять основные опасения МФЦ касательно качества оказания услуг Почтой. Так, количество принятых документов с неточностями составило менее 0,1%, а жалоб от населения не поступало вовсе.
Благодаря достигнутым высоким показателям большинство регионов собираются значительно увеличить количество «окон». Опираясь на опыт реализации проекта, в 2018 году планируется довести количество «окон» до 2 тысяч.