Услуги Росреестра в МФЦ – это качественный государственный сервис
Представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю отметили грамотную работу по оказанию услуг ведомства, которую ведут специалисты Многофункционального центра.
Положительный отзыв прозвучал на очередной рабочей встрече Росреестра и МФЦ. Сотрудники Управления обратили внимание на высокий уровень качества работы администраторов МФЦ по приёму и выдаче документов. – Технических ошибок, возникающих при внесении данных заявителя в специальную программу ведомства стало гораздо меньше, - отметила на совещании начальник отдела приёма и выдачи документов краевого Росреестра Римма Мункуева.
Пакеты документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество уходят в Росреестр из МФЦ. Это процесс, требующий от специалистов Многофункционального центра повышенного внимания и определённых знаний. За последнее время сотрудники МФЦ зарекомендовали себя, как высококвалифицированные работники. Это произошло благодаря чёткой системе обучения, которому в МФЦ всегда уделяют повышенное внимание. Учёба специалистов Многофункционального центра организована комплексно. Кроме непрерывного лекционного курса в МФЦ, администраторы приёма и выдачи документов проходят обязательную стажировку в Росреестре. Так за 2013 год прошли стажировку в ведомстве 10 сотрудников. За 1 квартал 2014 года в Росреестре повысили свою квалификацию 4 сотрудника МФЦ.
Источник: пресс-центр МФЦ Забайкальского края