Более 23 000 обращений принял Забайкальский МФЦ в 2014 году
С начала года в Забайкальский Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг поступило более 23 000 обращений от граждан и юридических лиц. В среднем за день МФЦ регистрирует более 400 заявок по тем или иным направлениям.
В январе в центр госуслуг поступило 7 470 обращений. Февраль отметился возросшей активностью заявителей и в итоге дал результат в 8 720 обращений. А за неполный март в активе МФЦ уже свыше 7 000 заявок.
Большая часть обращений, конечно, складывается из личных посещений центра забайкальцами. Второе место занимают звонки в Контакт-центр и третье принадлежит обращениям, которые приходятся на долю электронных сервисов МФЦ, таких как, например, онлайн-консультации на сайте.
Лидерами обращений стали услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Миграционной службы, Департамента госимущества, Пенсионного фонда и БТИ. Так по услугам Росреестра в 2014 году в МФЦ уже поступило 3 532 обращения заявителей. Готовых результатов - необходимых гражданам пакетов документов выдано 1 335.
Пользуются высокой популярностью и другие государственные и муниципальные услуги. Сотни обращений поступили в Многофункциональный центр по муниципальным сервисам, которые оказывает, например, Комитет образования.
Пресс-центр МФЦ Забайкальского края