Забайкальцы активно пользуются услугами МФЦ
Популярность государственных и муниципальных услуг, которые стали доступны людям в едином месте на площадке Многофункционального центра Забайкальского края – неуклонно растёт. Об этом говорят цифры официальной статистики.
В 2013 году в МФЦ было принято 102 444 обращения заявителей по тем или иным государственным услугам. Для сравнения, в 2012 году было 42 498 обращений физических и юридических лиц в МФЦ. Существенно выросло количество обращений граждан и в филиалы Многофункционального центра, заработавшие полгода назад в Забайкальске, Балее и Шелопугино.
Забайкальский, Балейский и Шелопугинский филиалы приступили к работе в декабре прошлого года, но за небольшое время в филиалы МФЦ обратилось уже 4 997 граждан. Большая часть заявителей обращается в филиалы МФЦ за получением услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и муниципальными услугами. С ноября 2012 года успешно функционирует первый филиал, который был открыт в Агинске. В Агинском филиале количество обращений с момента открытия достигло 14 669.
Сегодня в МФЦ Забайкальского края и его филиалах работает 43 окна, организовано предоставление 156 услуг в сферах земельно-имущественных отношений, социальной поддержки населения, определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя, регулирования предпринимательской деятельности и иных сферах, с учётом муниципальных услуг в филиалах – 259.
В настоящий момент в регионе открыто 4 филиала Многофункционального центра. В 2014 году МФЦ продолжает работу по повышению качества и доступности услуг, в частности путем открытия новых филиалов учреждения в районах края.
Пресс-центр МФЦ Забайкальского края