«Ростелеком» перевел в электронный вид 42 госуслуги в Томской области
Томский филиал ОАО «Ростелеком» завершил работы по госконтракту с финансово-хозяйственным управлением администрации Томской области, переведя в электронный вид 42 государственные услуги.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, томичам теперь доступны услуги департаментов правительства Томской области в электронном виде по вопросам социальной защиты, общего образования, среднего профессионального образования, по вопросам семьи и детей, департамента по культуре и туризму, комитета по контролю, надзору и лицензированию в департаменте здравоохранения и других ведомств. Полный список услуг, доступных в электронной форме, можно найти на сайте gosuslugi.ru.
На данный момент Томским филиалом ОАО «Ростелеком» переведено в электронный вид более 90 государственных услуг. В 2013 году количество томичей зарегистрированных на портале увеличилось более чем в 2 раза, составив 45,5 тысячи.
«В электронном виде теперь можно воспользоваться многими услугами, в том числе назначением выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, назначение и выплата ежемесячного пособия при рождении ребенка», – отметил директор Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Махорин.
По его словам, с каждым днем популярность портала ЕПГУ у населения растет, это связанно с постоянным увеличением количества переведенных госуслуг в электронный вид, что является необходимым для повышения качества и доступности государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания».
http://www.70rus.org/more/33308/