Директор МФЦ Свердловской области Игорь Бабкин ответил на вопросы городского портала "Е1"

Автор: Роман Урнышев 12 января 2014 г. 5:09:46 Регион: Свердловская область 7 137   0

Игорь Владимирович Бабкин – директор государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Назначение состоялось в феврале 2013 г. Более 12 лет Игорь Владимирович посвятил работе в уральской энергетике. Назначен директором МФЦ в феврале 2013 годаа. Многофункциональный центр – место, в котором гражданин или юридическое лицо получает госуслуги по принципу "одного окна" бесплатно в удобное время после однократного обращения заявителя с запросом. В течение 2013 года открылись 27 филиалов и пунктов доступа в Екатеринбурге и городах Свердловской области. В планах – 35 филиалов на 263 окна до 31 декабря 2013 г. МФЦ оказывает более 70 госуслуг – от оформления и выдачи загранпаспорта до назначения и выплат субсидий и пособий.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU

 

 



 

Вопрос :

Создание МФЦ - очень полезное дело. Не загубите? Какие направления работы МФЦ в перспективе?

Автор :

Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей. Наши перспективы - открыть в 73 муниципальных образованиях 82 филиала Многофункционального центра с общим количеством окон 861 в соответствии с областной целевой программой по развитию сети многофункциональных центров в Свердловской области в 2013-2015 гг. и обеспечить доступ к госуслугам, предоставляемым по принципу "одного окна", более 90% населения нашего региона.

 



 

Вопрос :

Доброго времени суток! Уважаемый Игорь Владимирович, планируется ли в МФЦ прием и выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество? Если "да", то когда и по каким алгоритмам? Заранее спасибо.

Автор :

Нечаев Александр

Ответ :

Уважаемый Александр! Прием и выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество уже сейчас ведется в филиалах МФЦ Екатеринбурга по адресам Малышева, 53, 8 Марта, 13, Верх-Исетский бульвар, 25, Громова, 145. По трем последним адресам по предварительной записи, телефон для записи 8-800-200-84-40, а также в ряде филиалов МФЦ в области, в частности, в р. п. Пышма, в Первоуральске, Каменске-Уральском, поселке Рефтинский, Новоуральске и некоторых других.

 



 

Вопрос :

Добрый день! Где можно ознакомиться со списком всех филиалов в Екатеринбурге? Если честно, для меня стало открытием, что загранпаспорт можно оформить в "одном окне". Последний раз подавала документы через сайт госуслуг - была приятно удивлена :-) Желаю успехов в этом не простом, но нужном деле, и поздравляю с Новым годом!

Автор :

Натали_Я

Ответ :

Здравствуйте, Наталия. В 2014 году в МФЦ Свердловской области государственная услуга оформления загранпаспорта сроком действия на 5 лет станет услугой полного цикла. В МФЦ можно будет не только подать заявление, но и получить готовый паспорт. Эта услуга действительна во всех филиалах Многофункционального центра в Екатеринбурге по следующим адресам: ул. 8 Марта, 13, ул. Громова, 145, Верх-Исетский бульвар, 25, ул. Карла Либкнехта, 2. Во всех филиалах действует предварительная запись по телефону 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный). Вы можете выбрать удобный день и время для посещения любого Многофункционального центра. Ознакомиться с графиками работы каждого филиала, телефонами, маршрутами можно на сайте МФЦ в разделе "Филиалы МФЦ в Екатеринбурге". Спасибо за добрые пожелания и поздравления!

 



 

Вопрос :

День добрый.

Почему при заказе у вас выписок из ЕГРП и ГКН (или сдачи документов на регистрацию) требуется писать согласие на хранение и обработку персональных данных, а при аналогичных процедурах в Росреестре не требуется?

Автор :

Самарин И.

Ответ :

Добрый день! Многофункциональный центр выступает посредником между государственным или муниципальным органами и заявителем при оказании услуги. МФЦ обязан гарантировать сохранность и безопасность полученной информации. Обращаясь напрямую в Росреестр, вы представляете свои интересы лично либо по доверенности. Чтобы МФЦ мог представлять ваши интересы в органе за вас, требуется ваше согласие на обработку персональных данных.

 



 

Вопрос :

По поводу тарифов ЖКХ хотелось бы уточнить особенно. Наш дом на Сыромолотова, 7 обслуживает компания "Радомир". Мне хочется уточнить, почему тарифы все время растут. Сейчас средняя оплата по квитанции за трехкомнатные квартиры по городу в среднем до 6000-6500 рублей, а я пенсионерка плачу за свою квартиру почти 9000 рублей. Где справедливость тарифов ЖКХ? На каком основании цены на коммунальные слуги так меняются?

Автор :

Дерганова Людмила Михайловна

Ответ :

Уважаемая Людмила Михайловна! Многофункциональный центр не занимается решением проблем ЖКХ, к сожалению. Предлагаем Вам по данным вопросам обратиться в Общественную приемную Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области по адресу http://energy.midural.ru

 



 

Вопрос :

Игорь Владимирович, здравствуйте.

Когда уже "наноинновации", о которых так любит говорить президент и премьер, докатятся до органов власти на местах? А то вместо того, чтобы связать налоговую, службу занятости, ЗАГС, соцзащиту, полицию и ещё десяток государственных служб общей вычислительной сетью с соответствующим программным обеспечением, мы вынуждены бегать, как курьеры, между этими службами, получая кучу бумажек.

Ваше учреждение сможет решить эту проблему или будет так же бесполезно, как "портал госуслуг", за редким исключением?

Автор :

Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Андрей! МФЦ создан, чтобы решить ряд взаимосвязанных с получением государственных услуг проблем: ликвидация рынка нелегальных посреднических услуг, противодействие коррупции, упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг. МФЦ стремится исключить многократные утомительные обращения гражданина в органы, взаимодействуя с ведомствами без его участия. Эта работа организована посредством установки в наших филиалах автоматизированной информационной системы (АИС) и путем заключения соглашений между МФЦ и органами власти, предоставляющими услуги.

 



 

Вопрос :

Уважаемый Игорь Владимирович! Есть ли вакансии в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"? Как можно трудоустроиться в МФЦ Екатеринбурга? Заранее благодарю за ответ.

Автор :

Пылаева Елена

Ответ :

Здравствуйте, Елена. Будем рады видеть Вас членом команды МФЦ. Требования к кандидату следующие: высшее образование, опыт работы, желательно в органах власти. Направляйте резюме по адресу Pechenkin_AV@mfc66.ru начальнику отдела кадров Печенкину Артему Викторовичу. О результатах рассмотрения Вашего резюме узнавайте по телефону (343) 378-78-50.

 



 

Вопрос :

Здравствуйте!!! В сентябре 2011 года мы встали в очередь на земельный участок под постройку своего дома как многодетная семья. Заканчивается 2013 год, с аукциона за это время продано участков на более чем 60 миллионов рублей, а мы, простолюдины, погибнем в своей очереди?

Автор :

Бакулина Ольга Валерьевна

Ответ :

Уважаемая Ольга Валерьевна, скорее всего, Вы обращались за постановкой на учет в орган местного самоуправления. Обратившись в МФЦ, Вы также сможете подать заявление в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области на постановку на учет для предоставления земельного участка из числа земель, находящихся в собственности Свердловской области. Возможно, данная очередь будет двигаться быстрее.

 



 

Вопрос :

Уважаемый Игорь Владимирович, наша производственная организация занимается проектированием и изготовлением блочно-модульных зданий, конструкций. Мы готовы к переговорам о сотрудничестве в плане технического оснащения Ваших филиалов и пунктов доступа.

Автор :

Андрей Петров

Ответ :

Андрей, добрый день! Многофункциональный центр Свердловской области является организацией, финансируемой из бюджета Свердловской области. Все товары и услуги, необходимые для организации деятельности учреждения, закупаются путем проведения электронных аукционов в открытой форме на сайте госзакупок. Ваша компания, как и любая другая российская компания, может принять участие в конкурсах.

 



 

Вопрос :

Игорь, был только что в МФЦ на 8 марта, 13. Удивлен, как быстро и организованно проходит там прием посетителей. Это во многом зависит от внедренной там системы электронной очереди. Насколько трудоемким для сотрудников МФЦ и длительным был процесс ее внедрения при таком количестве услуг, которое оказывает МФЦ?

Автор :

Александр Мильман

Ответ :

В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров каждый филиал МФЦ в Свердловской области должен быть оснащен системой управления электронной очереди. Система выполняет несколько задач: регистрация заявителя в очереди; учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг; отображение статуса очереди; автоматическое перенаправление заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра; формирование отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Установкой электронной очереди для МФЦ занимается компания, которая выиграла конкурс. Поэтому процесс трудоемкий для нее, а не для МФЦ. Для специалистов учреждения наибольшая сложность состоит в освоении автоматизированной системы МФЦ, изучении нормативно-правовых актов и применении этого на практике.

 



 

Вопрос :

Игорь Владимирович, добрый день.

Столкнулась в вашем центре с откровенным хамством и сарказмом.

Звонила в центр, случайно попала в бухгалтерию - нахамили так, что больше иметь с вами дело нет никакого желания.

Неужели так трудно быть элементарно вежливыми?

Автор :

Мальцева Олеся

Ответ :

Уважаемая Олеся, приносим извинения за поведение наших сотрудников. Специалист МФЦ обязан вести себя этично и корректно с заявителем. Это правило распространяется как на операторов, ведущих прием, так и на работников дирекции, не контактирующих напрямую с гражданами. С работниками бухгалтерии будет проведена работа.

 



 

Вопрос :

Добрый день, Игорь Владимирович! Через МФЦ в конце декабря подавала заявление на оформление загранпаспорта старого образца для ребенка. Готовность паспорта в конце февраля. Вопрос такой: где я должна буду получить загранпаспорт: в МФЦ или на Крылова, 2?

Автор :

Партина Ольга

Ответ :

Ольга, если Вы сдавали документы в одном из филиалов МФЦ, Вы можете получить готовый документ в Ленинском филиале МФЦ по адресу ул.8 Марта, 13. Для этого Вам нужно обратиться к администратору данного филиала и уведомить его о своем согласии получить загранпаспорт в МФЦ. Когда документ будет готов, с Вами свяжутся и пригласят для выдачи паспорта, согласовав дату и время.

С января 2014 года выдача заграничных паспортов сроком действия на пять лет будет производиться в Ленинском филиале МФЦ. При этом сдать документы на оформление паспорта возможно в любом МФЦ Екатеринбурга. Заявителю, изъявившему желание получить загранпаспорт в МФЦ, необходимо уведомить об этом оператора при подаче заявления. Оператор сделает отметку об этом. По готовности паспорта оператор МФЦ оповещает звонком заявителя о том, что документ изготовлен и передан органом власти в МФЦ. Заявитель подходит к назначенному времени для получения документа по адресу ул. 8 Марта, 13.

 



 

Вопрос :

1. Как мне обменять старый полис ОМС на новый с помощью ваших услуг: где и какие документы представить и когда выдадут новый полис?

2. Можно ли через вас перевести накопительную часть пенсии в НПФ?

Автор :

Элла Бояркина

Ответ :

Уважаемая Элла! Услуги страховых организаций по выдаче полиса обязательного медицинского страхования в МФЦ не оказываются.

Оказание услуг Пенсионного фонда РФ, в том числе, связанных с распоряжением накопительной части пенсии, запланировано в МФЦ на первый квартал 2014 года.

 

Тэги:   #МФЦ   #Свердловская область   #Игорь Бабкин  

0