Зауральцы довольны уровнем предоставления госуслуг на 85 процентов
На сегодняшний день уровень удовлетворенности жителей Курганской области качеством предоставления госуслуг составляет 85%, но получают их в электронном виде пока лишь 10% населения. Как сообщает пресс-служба главы региона, об организации предоставления государственных и муниципальных услуг уже отчитались главы Альменевского, Белозерского и Частоозерского районов.
Заместитель губернатора Курганской области Валерий Миронов подчеркнул, что основная цель данного направления работы – упростить процесс оказания госуслуг для граждан и организаций посредством их перевода в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия и создания филиалов МФЦ в районах области.
По результатам докладов глав районов заместитель губернатора - руководитель аппарата Правительства Вадим Шумков констатировал, что основной проблемой на сегодняшний день остается неиспользование межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в таких районах, как Мокроусовский, Каргапольский, Щучанский, Шумихинский, Альменевский и Белозерский. Хотя в большинстве районов количество электронных запросов увеличилось примерно в 4 раза, по сравнению с январем прошлого года.
Отметим, что правительством области для реализации поставленных задач заложен хороший базис – органам местного самоуправления предоставлены защищенные каналы связи, необходимое программное обеспечение, в бюджет заложены финансовые средства, регулярно проводится обучение специалистов.
По итогам совещания Валерий Миронов поручил главам районов взять на личный контроль организацию межведомственного электронного взаимодействия и выделение земельных участков под строительство многофункциональных центров.
«Необходимо взять эти вопросы на контроль, разобраться что происходит в районах и оказать действенную, существенную помощь, направить специалистов для обучения в районах, если это необходимо», – резюмировал заместитель губернатора.