Общественная палата открыла "горячую линию" для мониторинга работы "Почты России"
Общественная палата РФ /ОП/ открыла "горячую линию" для мониторинга работы ФГУП "Почта России". Как пояснили в пресс-службе ОП, по телефону можно оставить свои предложения или пожаловаться на работу почты.
"Мы ждем не только жалоб на работу почтовых отделений, но и предложений, замечаний, мнений о том, что следует изменить в работе этого предприятия, как сделать его деятельность эффективней, а услуги качественней", - рассказал инициатор горячей линии, член ОП Владимир Слепак. По его мнению, то, какой в дальнейшем будет "Почта России", во многом зависит от активности самих граждан.
Слепак также добавил, что в последнее время в Общественную палату, Союз потребителей России и другие организации поступает "множество жалоб на работу почтовых отделений". Кроме того, недавно серьезные сбои в работе "Почты России" стали предметом разбирательства на правительственном уровне.
"Почта России" - крупнейшее государственное предприятие, имеющее огромное количество региональных филиалов. Одной из наиболее популярных и социально значимых услуг российской почты на протяжении многих лет является доставка и выплата пенсий и пособий. "Услугами объектов почтовой связи пользуется более 60 проц российских пенсионеров. Кроме того, "Почта России" - крупнейший оператор посылочной торговли. А для жителей отдаленных и труднодоступных районов - это единственная связь с внешним миром. От того, как организована работа этого предприятия, зависит качество жизни и благополучие многих людей", - подчеркнул член ОП.
На телефон "горячей линии" Общественной палаты можно бесплатно позвонить из любого региона России по телефону 8-800-700-8-800 с 9 утра до 7 вечера мск.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/22917