МФЦ госуслуг в Башкирии к 2015г планирует открыть в республике 70 филиалов
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ) в Башкирии к 2015 году планирует открыть 70 филиалов в крупных и средних муниципалитетах региона, сообщил директор МФЦ Руслан Усманов на пресс-конференции в четверг.
"Наша задача - на конец 2014 года создать порядка 70 многофункциональных центров и порядка 500 отдельно взятых "окон обслуживания" в отдаленных сельских районах", - сказал он.
Глава МФЦ пояснил, что "окна обслуживания" откроются в муниципальных администрациях, школах, других учреждениях. "В отдаленных районах будут организованы по одному рабочему месту, (для работы в "окнах обслуживания" - ИФ) будут привлекаться представители сельской интеллигенции, которые на определенных условиях будут принимать на местах документы по ограниченному перечню услуг, и по нашей внутренней логистике будут представлять их нам", - пояснил Р.Усманов.
— В приоритете — дальнейшее развитие филиальной сети МФЦ в республике, — отметил Руслан Усманов. — В 2013 году планируется открытие филиалов в городах Стерлитамак, Белебей, Белорецк, Салават, а также в Нуримановском, Илишевском, Куюргазинском, Кигинском и других районах. До конца 2014 года филиальной сетью планируется охватить практически все районы республики.
Параллельно с развитием филиальной сети будет расширяться и перечень предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг. К концу 2013 года дополнительно к существующим услугам добавятся более 20 государственных и более 200 муниципальных. Муниципальные услуги будут добавляться по мере открытия филиалов. В ближайшее время в МФЦ можно будет зарегистрироваться по месту пребывания и по месту жительства, сдать документы на предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям на каждого ребенка, рожденного третьим или последующим, в возрасте от полутора до трех лет, а также выбрать фонд для передачи средств пенсионных накоплений.
Многофункциональные центры созданы в Башкортостане с целью повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По сути, МФЦ является посредником между органами исполнительной власти и гражданином. С появлением МФЦ гражданину для получения услуг больше не требуется обращаться в налоговую службу, в Управление министерства труда и социальной защиты населения, в Управление федеральной миграционной службы и другие ведомства, достаточно прийти в МФЦ. По словам Руслана Усманова, популярность центров растет, увеличивается поток заявителей. Так, если на начало января 2013 года офисы МФЦ посетили чуть более 10 тысяч человек, то уже на 1 июля число заявителей увеличилось почти до 70 тысяч, то есть в семь раз. Ежедневная пропускная способность МФЦ в среднем более 500 человек.
В Многофункциональный центр клиенты могут обратиться как лично, так и по телефону справочной службы (347) 246-55-33, а также посредством электронной почты: mfc@mfcrb.ru.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=418334&sec=1679