Жители Хакасии получили пять тысяч кодов доступа к Единому порталу госуслуг

Автор: Ксения Садовская 25 июня 2013 г. 14:23:47 Регион: Республика Хакасия 3 960   0

«Ростелеком» выдал более пяти тысяч кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в собственном удостоверяющем центре в Абакане, из них более трех тысяч – в 2013 году.

В аккредитованном удостоверяющем центре «Ростелекома» любой житель России вне зависимости от адреса прописки или регистрации может бесплатно и в минимальные сроки (не более 15 мин.) получить код для активации «Личного кабинета» на портале госуслуг. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации, поскольку код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента.

Также здесь можно получить электронную подпись, оплатив стоимость сертифицированного электронного носителя (e-Token), которая является единой в офисах компании «Ростелеком» на всей территории страны и составляет 660 рублей, сообщила пресс-служба Красноярского филиала ОАО «Ростелеком».

Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким, как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства».

Напомним, что удостоверяющий центр «Ростелеком» в Хакасии начал свою работу в декабре 2011 года.

«Статистика свидетельствует о значительном росте популярности электронных госуслуг среди населения Хакасии: если в начале своей деятельности удостоверяющий центр в Абакане выдавал не более 30 кодов активации в месяц, то в настоящее время эта цифра увеличилась до 500. Рекордным обещает быть июнь – только в течение первой декады месяца уже более 600 граждан воспользовались возможностью получения кода доступа к порталу госуслуг, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Данная услуга позволяет жителям республики значительно экономить свое время и оперативно пользоваться возможностями, предоставляемыми порталом».

В настоящее время наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг является получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также услуги ЗАГСа.

Выдача кодов доступа проводится в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Абакан, ул. Советская, 45, 1 этаж. Телефон для справок: 27-15-93, 27 15-79.

Справка

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» - структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тува.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком - Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской компанией отрасли.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн жителей России.

http://www.19rus.info/news/106335.html






Тэги:   #Ростелеком   #Портал государственных услуг   #Электронные госуслуги  

0