«Ростелеком» перевел в электронный вид 15 муниципальных услуг для красноярцев
«Ростелеком» по заказу администрации Красноярска в рамках проекта «электронное правительство» реализовал онлайн-доступ к 15 новым муниципальным услугам для жителей краевого центра. Сред них — получение сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, информации из реестров муниципальной собственности и муниципального жилфонда, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, о ТСЖ и ЖСК, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предоставление выписки из похозяйственной книги, согласование культурных и спортивных массовых мероприятий.
Напомним, в ноябре 2011 года ОАО «Ростелеком» заключил с администрацией Красноярска первый в России контракт на перевод в электронный вид услуг в рамках формирования инфраструктуры «электронного правительства». Новый этап сотрудничества между универсальным сервисным провайдером и администрацией одного был успешно реализован Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком».
На сегодняшний день красноярцы могут воспользоваться 17 наиболее востребованными муниципальными услугами в сфере градостроительства, муниципальной собственности, ЖКХ, транспорта, культуры и медицинского обслуживания. Получить государственные и муниципальные услуги, а также подробную информацию о них можно на Едином портале государственных услуги официальном сайте администрации Красноярска.
«Красноярск стал первым населенным пунктом Российской Федерации, где контракт о переводе услуг в электронный вид был заключен на уровне муниципалитета, — подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Сергей Иванов. — Создав этот исторический прецедент, мы продолжили продуктивное сотрудничество с администрацией Красноярска в 2012-13 годах и готовы в дальнейшем развивать региональный сегмент „электронного правительства“ в краевом центре. Компания располагает необходимыми для этого материально-техническими и интеллектуальными ресурсами и нацелена на долговременное открытое партнерство. Кроме того, „Ростелеком“ постоянно проводит обучение пользованию Единым порталом госуслуг в рамках проекта „Школа компьютерной грамотности“ на базе флагманского офиса компании».
«Электронное правительство» становится необходимой и доступной формой общения горожан и власти, позволяя красноярцам оперативно решать повседневные проблемы, а муниципалитету — оптимизировать управленческие процессы, — прокомментировал руководитель управления информатизации и связи администрации Красноярска Андрей Карасев. — На сегодняшний день наиболее популярной электронной муниципальной услугой является запись на прием к врачу. За прошлый год ее в онлайн-режиме получили 72955 человек, используя при этом разные способы: ЕПГУ, сайт администрации города и сайт web-регистратуры. В этом году администрация города планирует увеличить количество электронных муниципальных услуг до 35″.