182 казахстанских ЦОНа переведены на новый формат работы
На сегодняшний день в республике модернизировано 182 центра обслуживания населения. В модернизированных ЦОНах были изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, внедрены безбарьерный метод обслуживания и единая электронная очередь, кроме того, произведен ремонт помещений. Также была запущена система бронирования очереди через интернет или call-центр, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций.
Клиентам была предоставлена возможность оценить работу сотрудников ЦОН, оказывающих услуги, с помощью специальных мониторов, что наряду с другими методами позволяет определить качество и уровень предоставления государственных услуг конкретным сотрудником.
В тех ЦОНах, где позволяет площадь, организовыван уголок электронного правительства, в котором консультанты объясняют порядок получения электронных справок, онлайн оплаты налогов и штрафов и пошаговый механизм получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).
По информации комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов, модернизация оставшихся центров обслуживания населения республики будет завершена до конца текущего года.
Напомним, модернизация ЦОНов началась в республике по поручению главы государства Н.А. Назарбаева. Так, впервые, в мае 2011 года в пилотном режиме в ЦОНе Алматинского района г. Астаны (ул.Мирзояна) был реализован проект по улучшению качества оказания услуг населению. До конца 2011 года были модернизированы первые 28 центров обслуживания населения в областных центрах и городах Астана, Алматы.
http://today.kz/ru/news/kazakhstan/2012-11-06/76228