На омском форуме были представлены новые ИТ-решения для "Электронного правительства"

Автор: Ксения Садовская 19 июня 2012 г. 9:26:36 2 763   0
С 6 по 8 июня 2012 года в г. Омске прошел международный информационный конгресс "Электронное Правительство - новые возможности управления государством" (МИК-2012), организаторами которого были Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В рамках конгресса Дмитрий Васильев, партнер компании AT Consulting, директор блока "Электронное правительство", выступил с докладом на заседании координационного совета по информационным ресурсам, технологиям и связи Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение". Помимо этого, AT Consulting Сибирь, дочерняя компания AT Consulting, организовала стенд, на котором были представлены новые информационные системы для "Электронного правительства".

Сервис "Информационная система имущественно-земельного комплекса региона"

Данное ИТ-решение включено ОАО "Ростелеком" в список продуктов "Электронного правительства". Разработка решения велась по заказу ОАО "Ростелеком". Компании в 2012 году начали предлагать на рынке потенциальным заказчикам данное решение совместно, по партнерской схеме. Клиентам предлагают воспользоваться информационной системой, услугами по внедрению и вычислительными мощностями как единым сервисом по модели SaaS. Сервис "ИЗК" позволяет организовать межведомственное взаимодействие между всеми участниками процесса оказания государственных услуг в сфере управления имущественно-земельным комплексом региона, вести оперативный учет объектов, прав, субъектов и связей между ними, а также формировать регламентированные отчеты. Сервис предоставляет информацию для принятия решений в процессе управления имущественно-земельным комплексом региона. В настоящее время уже идут работы по внедрению сервиса в Мурманской области.

Информационная система "Центр приема электронных государственных услуг"

ИТ-решение реализует принцип "одного окна" при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. Система рассчитана на группы граждан и организаций, не имеющих доступа к сети Интернет или находящихся в удаленных населенных пунктах, а также на пожилых людей, привыкших получать услуги "по-старинке", обращаться лично к сотруднику ведомства. Благодаря данному решению заявители смогут без обращения на Единый портал государственных услуг заказывать услуги в таких местах, как многофункциональные центры, отделы социального или пенсионного обслуживания, библиотеки, сельские поселения.

"Система гарантированной доставки системы исполнения регламентов"

ИТ-решение позволяет обрабатывать запросы межведомственного взаимодействия в электронном виде сотрудникам органов местного самоуправления, не имеющим стабильного канала связи с сетью Интернет. Возможна работа в "off-line" режиме с приемом и передачей файлов с запросами. Система также позволяет автоматизировать процессы оказания государственных услуг и перевода их в электронный вид на основе существующих регламентов, в первую очередь описанных в законодательстве.

"Новые решения могут значительно повысить качество оказания услуг в электронном виде, уменьшить расходы на построение инфраструктуры, а также увеличить эффективность уже реализованных программ. Создавая новые системы, мы руководствовались принципом получения простого и удобного доступа к информации, независимо от статуса заявителя и технической сложности операций", - отметил Дмитрий Васильев, партнер компании AT Consulting, директор блока "Электронное правительство".

"МИК-2012 - важное региональное событие. Это хорошая площадка для обсуждения перспектив и новых достижений в области автоматизации государственного сектора", - прокомментировал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Сибирь.

http://egov-center.ru/ru/news_egov/news_12_06_14






Тэги:   #информационное общество. электронное правительство  

0