"Ростелеком" завершил первый этап перевода государственных услуг в электронный вид в Дагестане
ОАО "Ростелеком" совместно с управлением правительства республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид республики Дагестан. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Первый этап включает в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные — администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями.
Все госуслуги доступны на портале государственных услуг республики Дагестан по адресу http://05.gosuslugi.ru.
В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства.
Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам будет организовано межведомственное взаимодействие.
Взаимодействие ОАО "Ростелеком" и правительства республики Дагестан закреплено 25 февраля 2011 года соглашением "О сотрудничестве по созданию регионального сегмента "Электронного правительства" республики Дагестан".
Собственная инфраструктура "Ростелекома", – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию "Электронного правительства" "Ростелеком" выступает в роли долгосрочного инвестора.
http://tasstelecom.ru/news/one/10495