"Ростелеком" перевёл в электронный вид 21 услугу в Томской области

Автор: Ксения Садовская 2 февраля 2012 г. 16:09:05 Регион: Томская область 2 332   0

"Ростелеком" выполнил первый этап работ в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2011 года с администрацией Томской области по обеспечению взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В рамках контракта "Ростелеком" осуществил перевод 21 государственной услуги органов исполнительной власти Томской области, а также подведомственных им учреждений в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). В числе таких услуг: предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления или удочерения, перемена имени), лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, социальная поддержка и социальное обслуживание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Кроме того, теперь можно не выходя из дома не только получить подробную информацию об органах власти, учреждениях и предоставляемых ими услугах, но ознакомиться с условиями предоставления, скачать бланки заявлений, узнать адрес и время приема.

По данным на конец 2011 года, 1759 жителей Томской области зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг, 168 граждан обратились в единый контакт-центр за консультацией.

В соответствии с распоряжениями правительства РФ, "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства". "Ростелеком" обладает уникальной инфраструктурой - защищенными каналами связи и центрами обработки данных, а также опытом по реализации крупных национальных проектов, что позволяет решать поставленную задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

http://tasstelecom.ru/news/one/7728


Тэги:   #Ростелеком   #Электронные госуслуги  

0