Клиенты "Ростелекома" получат возможность привязать Единый личный кабинет к аккаунту в социальной сети
"Ростелеком" запустил в опытную эксплуатацию Единый личный кабинет (ЕЛК), в котором пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Через некоторое время у абонентов появится возможность привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook). Для российского рынка это уникальная услуга – раньше пользователям приходилось запоминать логины и пароли сразу для нескольких кабинетов на разных ресурсах.
Работа Единого личного кабинета основана на принципе "одного окна": пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Для России это новая услуга. Обычно пользователю приходилось пользоваться разными логинами и паролями для входа в личный кабинет для каждой отдельной услуги на разных ресурсах. "В отличие от других компаний у нас в одном окне клиент может собрать и управлять всеми типами услуг (фиксированная и мобильная связь, доступ в Интернет, Интерактивное ТВ) по всей России. Это действительно уникально для пользователя", - сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе оператора. В личном кабинете пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг.
Единый личный кабинет доступен на ПК, ноутбуках, смартфонах, планшетах и телевизорах. Помимо этого, для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время у пользователей появится возможность привязать ЕЛК к своему аккаунту в ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook. "Клиенту в приложении соцсети будет предложено ввести логин/пароль доступа к Единому личному кабинету. Если идентификация завершается успешно, система запоминает связку аккаунта соцсети и ЕЛК, - пояснили в пресс-службе "Ростелекома". - В дальнейшем такая связка используется для отображения клиенту информации о его услугах и при необходимости получения более подробной информации клиент без дополнительного ввода логина/пароля может перейти в ЕЛК".
Внедрение функционала Единого личного кабинета будет происходить постепенно. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям макрорегиональных филиалов "Дальний Восток", "Урал" и "Волга". По результатам тестового режима ЕЛК будет предложен абонентам оператора и в других регионах. В пресс-службе сообщили, что в начале июля бета-версия станет доступна абонентам МРФ "Дальний Восток".
http://www.tasstelekom.ru/articles/one/3491