Эффективность "электронного правительства" должна определяться долей оказанных в электронном виде госуслуг

Автор: Ксения Садовская 31 мая 2012 г. 21:29:09 2 230   0

Успехи "электронного правительства" должны определяться процентом госуслуг, оказанных в электронном виде, а не числом пользователей, зарегистрированных на портале госуслуг. Такое мнение корр. ТАСС-Телеком высказал новый глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

В Татарстане, где Никифоров ранее возглавлял министерство информационных технологий и связи, в электронном виде оформляется 32% штрафов ГИБДД, 59% записей в детские сады, 78% записей на регистрацию брака. "Этот критерий необходимо узаконить, я буду выступать с таким предложением", - заявил Никифоров. 

Министр намерен также обеспечить соблюдение принципа "прозрачности бюджетных расходов и конкурентности, чтобы можно было проследить всю цепочку субподрядчиков". "Будем стараться внедрять эти принципы", - отметил он, подчеркнув, что должен соблюдаться и принцип единственного исполнителя работ по созданию "электронного правительства", которым является "Ростелеком".  

Никифоров напомнил, что с 1 июля все региональные ведомства должны перейти на систему межведомственного электронного взаимодействия, а это значит, что чиновники больше не смогут требовать лишние справки и документы у граждан при оказании госуслуг. 1 октября прошлого года на электронное взаимодействие перешли федеральные госорганы. По первоначальному регионы должны были осуществить переход на полгода раньше. "Срок будет выдержан. Если ведомство не подготовилось, то пусть само и бегает с бумажными документами", - сказал Никифоров. По его словам, до 1 июля будут проводиться регулярные видеоконференции с регионами и информирование губернаторов о новых правилах. "Будем тушить локальные очаги", - добавил министр, говоря об отстающих регионах.

http://tasstelecom.ru/news/one/10451









Тэги:   #Электронные госуслуги   #портал госуслуг  

0