В Татарстане портал госуслуг модернизировал услуги
Больше 44 тыс. посетителей портала государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru пользуются «личными кабинетами». Сервис с обновленными функциями был запущен в начале апреля, и за прошедший месяц, оценив его удобство, личные странички на портале завели 16 тыс. пользователей.
Зарегистрировать «личный кабинет» очень просто - по номеру мобильного телефона. Его легко запомнить в качестве логина, а забытый пароль - получить в виде sms-сообщения.
В «личном кабинете» можно внести сведения сразу о нескольких автомобилях (для оплаты штрафов) и квартирах (для оплаты услуг ЖКХ), а также данные о детях (для проверки успеваемости и посещаемости в школе), чтобы оперативно получать уведомления по этим персонифицированным услугам.
Используя «личный кабинет» при оплате услуг банковской картой «MasterCard» или «Visa» любого банка, теперь не придется каждый раз вводить ее номер - достаточно сделать это один раз. Причем, в «личном кабинете» можно хранить данные сразу о нескольких картах. Стоит отметить, что хранение их данных осуществляется в соответствии с мировыми стандартами безопасности.
Кроме того, банковской картой можно оплатить сразу несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения – эту опцию ждали многие жители Республики Татарстан.
Получение информации о штрафах, налоговой задолженности и новых счетах за услуги ЖКХ тоже стало удобнее. Пользователи, зарегистрировавшие «личный кабинет», смогут получать уведомления по электронной почте или с помощью SMS, и не заходить для проверки на портал, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
http://ntrtv.ru/9043-v-tatarstane-portal-gosuslug-moderniziroval-uslugi.html