«Ростелеком» начинает выдачу кодов доступа к единому порталу государственных услуг в Братске
ОАО «Ростелеком» открыл в Братске Удостоверяющий центр, в котором любой гражданин России может получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Жители города смогут получить код доступа к порталу госуслуг без прохождения длительной системы регистрации и всего за несколько минут. Услуга выдачи кодов активации для граждан бесплатна, для этого потребуется всего два документа - паспорт и пенсионное свидетельство (СНИЛС).
«Как правило, оформление различных документов на получение государственных услуг занимает длительное время и отнимает много сил. После открытия Удостоверяющего центра у горожан появится больше свободного времени, которое можно будет потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», - отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации). Самые популярные из них: информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, оплата жилищно-коммунальных услуг, подача налоговой декларации, пенсионные накопления.
15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.
Удостоверяющий центр расположен в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Братск, ул. Подбельского, д.43, оф.213.
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".
http://www.snews.ru/press_reliz.php?id=42104