Более 60 государственных и муниципальных услуг предоставляет новый МФЦ в Чите
В Чите сегодня принял первых посетителей Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг населению (МФЦ). Единый ресурсный центр информационных технологий для организации межведомственного взаимодействия, приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам работает по принципу "одного окна", предоставляя более 60 государственных и муниципальных услуг. В их числе: регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности; услуги ЖКХ и другие, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам директора МФЦ Юрия Шепеленко, дополнительно для клиентов будет предоставлен доступ к Единому порталу государственных услуг, справочно-правовым системам, электронному правительству. Здесь же, будут оказываться нотариальные, юридические, копировально-множительные услуги. К январю 2012 года в МФЦ будут внедрены подсистема электронной очереди, центр телефонного консультирования, регистрации обращений и записи на прием.
"Открытие многофункционального центра по предоставлению государственных услуг населению является очень серьезной антикоррупционной мерой. "Безлюдные технологии" - спасение от этой проблемы, поскольку у людей, предоставляющих госуслуги, будет объективный контролер в виде электроники. Не менее важно и то, что сделан первый шаг на пути создания единого информационного пространства для людей, которые разбираются в современных технологиях и ценят свое время", - считает губернатор Забайкалья Равиль Гениатулин.
В 2012 году Читинский МФЦ планирует расширение площадей операционных залов, увеличение числа окон обслуживания, которых пока чуть более 10. В ближайшей перспективе создание МФЦ в каждом городе и муниципальном районе Забайкальского края.