Жители Омской области получили доступ к 41 госуслуге в электронном виде
Компания «Ростелеком» выполнила работы по переводу услуг в электронный вид в рамках государственного контракта, заключенного с правительством Омской области в июле 2011 г. Обе стороны подписали двусторонний акт приемки – передачи выполненных работ, признав все обязательства по договору выполненными в полном объеме.
В результате исполнения условий контракта жители Омской области получили доступ к 41 услуге в электронном виде через единый портал государственных услуг, среди которых: социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти) и множество других.
«Омская область первая в СФО завершила перевод первоочередных государственных услуг в электронный вид. Это значит, что жители области уже сегодня могут экономить свое время и деньги, пользуясь единым государственным порталом gosuslugi.ru, - комментирует министр промышленности, транспорта и связи Омской областиАлександр Горбунов.
«Подписание акта - это завершение лишь одного из этапов реализации проекта «Электронное правительство», - отметил директор Омского филиала «Ростелекома»Александр Южаков. - Тем не менее, была проделана огромная работа, при этом руководство области оказывало большую поддержку - во многом именно слаженность позволила реализовать проект в срок. Впереди нас ждет еще много работы. Уверен, что наше дальнейшее взаимодействие с правительством Омской области будет таким же конструктивным и плодотворным».
http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/14/468934