До конца 2011 года для жителей Тюменской области будет доступно 30 госуслуг в электронном виде
До конца 2011 года на портале www.gosuslugi.ru будет опубликовано 30 услуг для жителей Тюменской области. Об этом на пресс-конференции рассказал директор департамента информатизации региона Александр Албычев.
«Развитие электронного правительства в нашей области идет хорошими темпами. Уже построена система межведомственного электронного взаимодействия, к которой подключено свыше 1200 рабочих мест. Сейчас на федеральном ресурсе gosuslugi.ru зарегистрировано пять региональных услуг, но до конца года планируется введение еще 25», - рассказал он.
В 2012 году станут доступны еще 80 услуг. Всего на федеральном портале будет опубликовано 269 госуслуг, которыми смогут воспользоваться жители области.
По словам Александра Албычева, активно идет работа над размещением на портале социальных услуг, среди которых здравоохранение, образование, социальная сфера. Всего их 58. Лидер по предоставлению справок – ЗАГС, поэтому работа с этой организацией проводится в первую очередь и должна закончиться до 1 июля 2012 года.
«В течение 2011 года полностью внедрена система электронного документооборота в правительстве Тюменской области. На нее переведены все органы исполнительной власти. Взаимодействие в электронном виде оптимизирует деятельность внутри органов власти», - отметил директор департамента.
Большая работа проводится над унификацией услуг в муниципалитетах, приведением их в соответствие с правовыми нормами. Выпущен проект о государственных услугах Тюменской области, который идет в продолжение 210-го Федерального закона и регламентирует мероприятия на местном уровне.
«Главные плюсы электронного правительства – экономия времени, нервов и денег граждан. Кроме того, унификация услуг приводит к ускорению процессов выдачи справки. Также одним из главных плюсов является снятие коррупционных составляющих», - резюмировал Александр Албычев.