Ростелеком выдал более 11 тысяч кодов активации к единому порталу госуслуг жителям Смоленской области
С декабря 2011-го года ОАО «Ростелеком» ведет выдачу кодов активации к единому порталу государственных услугwww.gosuslugi.ru. На данный момент уже более 11 тысяч жителей Смоленской области зарегистрировались на портале и получили коды активации для получения услуг в электронном виде.
Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и пользоваться государственными услугами в электронном виде. Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.
Популярность получения услуг в электронном виде стремительно растет. Еще в начале 2012-го года «Ростелеком» выдавал не более 50 кодов активации в месяц, то в данный момент выдается порядка 500 кодов активации к единому порталу госуслуг ежемесячно.
Чтобы получить доступ к порталу www.gosuslugi.ru гражданину необходимо создать учетную запись, указав свои паспортные данные и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом или в пунктах выдачи кодов активации компании «Ростелеком». В октябре 2011 года в центре продаж и сервиса Смоленского филиала ОАО «Ростелеком», который расположен по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д.25, был открыт первый в области Удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.
Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, – отмечает директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко, – жителям Смоленщины уже доступно более 300 федеральных, более 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной. Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений, оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.
Получить код доступа можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д.25, (телефоны для справок - 8(4812) 64-23-40, 64-23-13). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.
http://smol.kp.ru/online/news/1467963/