Очередной многофункциональный центр на 25 окон открылся в городе Дербент
«Центры «Мои Документы» сегодня не только предоставляют боле 250 видов услуг, но и являются барьером коррупции в сфере предоставления госуслуг» - отметил директор Республиканского МФЦ О. Хасбулатов.
В торжественной церемонии открытия приняли участие гости Республиканского МФЦ, прибывшие из различных регионов РФ для участия во Всероссийском семинаре.
Со словами приветствия к участникам мероприятия обратился глава администрации г. Дербент А. Рагимов. «Этот центр большой подарок горожанам к юбилею Дербента. МФЦ позволит жителям решать все свои вопросы с документами легко и быстро»
Транспортная доступность и удобство получения большого количества услуг в одном месте - вот главные преимущества МФЦ. Теперь дербентцам не нужно приспосабливаться к графику работы тех или иных учреждений. Жители города без труда смогут оформить документы на недвижимость, субсидии, различные виды пособий, получить пенсионные справки, паспорт и многие другие услуги. Центр оснащен терминалами электронной очереди, платежным терминалом и банкоматом. Для удобства оформления паспортных услуг установлена фотокабина мгновенной печати. Филиал построен согласно новому общероссийскому бренду "Мои Документы" и отвечает всем требованиям комфортности и доступности. Согласно программе «Доступная среда», созданы условия для лиц с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, в МФЦ предусмотрен выезд специалистов на дом. Для этого необходимо сделать заявку, позвонив на номер call – центра.
«Центры «Мои Документы» сегодня не только предоставляют боле 250 видов услуг, но и являются барьером коррупции в сфере предоставления госуслуг» - отметил директор Республиканского МФЦ О. Хасбулатов.
Одно из преимуществ МФЦ – прозрачность предоставления услуг. Для этого есть электронная очередь, видео- и аудиозапись в окнах операционистов центра. МФЦ только принимают документы для оказания услуги, саму же услугу (назначение пособия, выписку из архива и пр.) оказывают сотрудники органов власти и учреждений, куда поступают пакеты документов из МФЦ. Таким образом, исключается личная заинтересованность чиновника в оказании услуги.
Участники Всероссийского семинара, прибывшие на открытие центра, осмотрели помещения офиса и пообщались с персоналом. Высокую оценку представителей МФЦ регионов получил как сам центр, так и налаженная система контроля качества оказания услуг. Гости мероприятия также смогли наглядно увидеть работу операторов, приступивших тут же к приему заявителей.
Персонал центра был отобран из жителей города, путем открытого конкурсного отбора. Таким образом, с открытием МФЦ было трудоустроено 43 человека. Сотрудниками филиала Республиканского МФЦ проделана информационная работа с населением. Сотрудники центра проводят подомовые обходы. В рамках акций информируют жителей города о возможности оформления необходимых документов по принципу «одного окна».