Госуслуги в отделениях Почты Ярославской области
1 сентября 2014 года отделения почтовой связи Ярославской области приступили к оказанию государственных услуг.
С начала действия проекта предоставлялось 9 государственных услуг. Так, граждане могли на почте оформить паспорт, загранпаспорт, сертификат материнского капитала и т.д. С марта 2015 года перечень пополнился ещё 8 услугами. Теперь также можно оформить такие востребованные среди населения услуги, как оформление пособия при рождении ребенка, СНИЛС, выдача охотничьего билета, предоставление справки о размере пенсии.
Всего на территории Ярославской области обслуживание заявителей велось на базе 17 «окон доступа» к государственным услугам, но вместе с увеличением количества услуг расширилась и география предоставления услуг. К 1-му июня количество окон будет увеличено до 32, в декабре до 33.
К текущему моменту уже можно подвести первые итоги:
- обслужено около 800 посетителей, которым предоставлено 622 госуслуги и оказано 174 консультации по условиям предоставления услуг;
- все отделения оформлены в соответствии с единым фирменным стилем «Мои документы»;
- получены многочисленные положительные отзывы от благодарных заявителей.
Существенных результатов удалось добиться благодаря высокой вовлеченности и самоотдаче людей, задействованных в реализации проекта. Так, значительным подспорьем для развития проекта стало деятельное участие сотрудников МФЦ, которые активно делятся с сотрудниками Почты наработанными методическими материалами. Работники отделений почтовой связи с энтузиазмом перенимают у МФЦ лучшие практики по работе с заявителями, проходят дополнительные стажировки и выездные обучения, при этом активно привлекая клиентов, проводя масштабные рекламные кампании и лично рекомендуя новый сервис на Почте.