План развития сети МФЦ Ульяновской области рассмотрели на Правительственной комиссии по проведению административной реформы
26 сентября 2014 года состоялось очередное заседание Правительственной комиссии по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области. Одним из вопросов, представленных на рассмотрение комиссии, стал примерный план мероприятий по организации предоставления в регионе государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Согласно данному плану, к концу 2015 года количество окон МФЦ должно составить 220, а количество удалённых рабочих мест – 90. Напомним, что действующая сеть МФЦ насчитывает 25 подразделений, расположенных во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. Увеличение числа окон приема заявителей позволит достичь 90-процентного охвата граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Стоит отметить, что все запланированные к открытию МФЦ будут работать под новым брендом «Мои Документы», который предполагает не только изменение внешнего и внутреннего облика отделений, но и обеспечение организации предоставления услуг по жизненным ситуациям, таким как рождение ребенка, утрата документов, выход на пенсию, открытие своего дела, смена места жительства.
Кроме того, планируется, что в ближайшее время существенно возрастет не только количество окон приема заявителей, но и число предоставляемых на базе МФЦ услуг. Так, уже существующий перечень предполагается дополнить услугами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, таких как Росимущество, Пенсионный фонд и МВД.