Новосибирские ЗАГСы будут предоставлять документы в электронном виде

Автор: Ксения Садовская 4 февраля 2014 г. 21:51:48 Регион: Новосибирская область 2 013   0
К системе межведомственного электронного взаимодействия в Новосибирской области в 2014 году могут быть подключены ряд бюджетных учреждений, например, ЗАГСы, и частные компании. Такие планы на заседании правительства региона 3 февраля озвучил глава профильного департамента Анатолий Дюбанов.

Основанием для расширения перечня организаций, участвующих в электронном документообороте, является наличие у них информации, которая необходима органам власти и муниципалитетам для оказания государственных и муниципальных услуг, сообщила пресс-служба облправительства.

«Все органы власти и муниципалитеты Новосибирской области имеют возможность запрашивать сведения у федеральных органов власти и предоставлять справки в электронном виде по запросам, — отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов. — Взаимодействие осуществляется по специализированным информационным системам. Наиболее активно системой СМЭВ сегодня пользуются в региональных министерствах социального развития, труда и занятости, промышленности, торговли и развития предпринимательства».

Также, в 2014 году планируется организовать предоставление в электронном виде ряда сведений по линии ЗАГСа: сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установления отцовства, перемены имени. Как считает Дюбанов, появление возможности у ведомств обмениваться этими данными в электронном виде позволит существенно сократить сроки оказания услуг.

Новосибирская область в декабре 2013 года стала первым регионом в России, завершившим создание системы межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет органам власти различного уровня самостоятельно обмениваться в электронном виде необходимыми документами при оказании услуг гражданам. 

http://tayga.info/news/2014/02/03/~115373


Тэги:   #Электронные госуслуги  

0