Ханты-мансийцы могут получать 12 муниципальных услуг в электронном виде

Автор: Ксения Садовская 11 июля 2012 г. 22:08:53 Регион: Ханты-Мансийский автономный округ 1 955   0
В администрации Ханты-Мансийска прошло заседание Комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг и снижению административных барьеров.
На комиссию было вынесено 4 проекта административных регламентов муниципальных услуг по предоставлению жилых помещений и земельных участков для индивидуального строительства.
26 регламентов уже прошли утверждение комиссии, 8 вынесено на дополнительное согласование. Принятие регламентов позволило упорядочить административные действия и сократить количество документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальных услуг. По услугам в сфере земельных отношений и в сфере образования сокращены сроки предоставления услуги в 2,5 раза.
В исполнительных органах города 26 рабочих мест уже включены в систему электронного взаимодействия, оборудованы программным обеспечением Vip-NET и средствами защиты информации. В ближайшее время будет оборудовано еще 10 рабочих мест.
К началу августа жители города смогут получать 18 услуг в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru .
Для получения услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг и создать личный кабинет. Информация о регистрации размещена на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска http://www.admhmansy.ru/ru/uslugi/registr/ .
Услуги, доступные на портале государственных и муниципальных услуг
ЗАГС:
1.Государственная регистрация заключения брака и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
2.Государственная регистрация перемены имени и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
3.Государственная регистрация расторжения брака и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
4.Государственная регистрация рождения и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
5.Государственная регистрация смерти и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
6.Государственная регистрация установления отцовства и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
7.Государственная регистрация усыновления (удочерения) и получение документа, удостоверяющего факт государственной регистрации.
Департамент муниципальной собственности:
8.Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Департамент горхозяйства:
9.Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Департамент градостроительства и архитектуры:
10.Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений и демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска.
11.Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
12.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.






Тэги:   #Электронные госуслуги  

0