Почти 50% российских граждан неудовлетворительно оценили работу миграционной службы по оказанию госуслуг
Почти 50% граждан, участвовавших в опросе на сайте Федеральной миграционной службы /ФМС/ России, неудовлетворительно оценили работу ведомства по оказанию госуслуг. Об этом сегодня сообщил глава службы Константин Ромодановский на коллегии московского управления ФМС.
"Так, по итогам проведенного на интернет-сайте ФМС России опроса граждан о качестве оказания государственных услуг, почти половина процентов респондентов оценили качество вашей работы как "неудовлетворительное". Не буду называть цифры, но в Москве недовольных больше, и нужно делать выводы", — сказал Ромодановский, обращаясь к сотрудникам ведомства.
По его словам, это в первую очередь связано с очередями в районных подразделениях, сложностями в получении исчерпывающей информации о перечне необходимых документов для получения услуг и их заполнением. "Этой проблеме надо уделять постоянное внимание. Причем не только там, где это уже известно, но и выявлять в порядке упреждающего контроля", - подчеркнул глава ФМС.
Вместе с тем, подводя итоги работы столичного управления службы, Ромодановский оценил его работу положительно. Он признал основным фактором, способствующим улучшению качества работы столичного УФМС, является продолжение взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг /МФЦ/.
Работа МФЦ основана на принципе "одного окна" и оказание Управлением государственных услуг в рамках МФЦ позволяет успешно справляться с постоянно увеличивающимся потоком обращений граждан, отметил Ромодановский.
"Согласно статистическим данным в прошлом году по России количество обращений граждан за получением государственных услуг увеличилось в два раза и приблизилось к 5 млн, а в Москве увеличилось в 3 раза и превысило 3 млн человек", — заключил глава службы.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/27198