Москвичи не спешат обращаться в многофункциональные центры
Москвичи не спешат пользоваться услугами многофункциональных центров: 75% еще ни разу не обращались в МФЦ, сообщает исследовательский центр портала Superjob по итогам декабрьского опроса, проведенного среди 2300 жителей столицы.
По данным социологов, те, кто не обращался в такие центры, акцентировали внимание на их отсутствии в своем районе, отсутствии надобности, а также говорили, что не слышали про них ничего. Те же, кто уже имел опыт обращения в многофункциональные центры, утверждают, что получить госуслуги стало значительно легче. Так считает 71% опрошенных. Противоположного мнения придерживаются лишь 5%, а 12% респондентов отметили, что открытие центров никак не повлияло на процесс получения нужных справок или консультаций. По данным социологов, чаще других прибегали к услугам МФЦ граждане в возрасте от 35 до 44 лет, а 81% молодых москвичей там никогда не были.
Работу сотрудников многофункциональных центров москвичи оценили в основном положительно: 24% жителей столицы, имеющих опыт взаимодействия с МФЦ, поставили им "отлично", 40% - "хорошо", еще 23% -"нормально", 8% - "удовлетворительно". "Двойку" выставили лишь 5% респондентов. Отметим, что с нового года многофункциональные центры начали работать без выходных: прием ведется с 8 утра до 8 вечера. Кроме того, с января по столице начнут курсировать мобильные центры госуслуг, а к концу этого года центры появятся в каждом районе.