Система онлайн-мониторинга качества услуг "Почты России" заработает в начале следующего года

Автор: Ксения Садовская 12 декабря 2013 г. 11:55:41 2 637   0

Система отслеживания качества работы "Почты России" будет запущена в первом квартале следующего года. Об этом сообщил сегодня замгендиректора предприятия Алексей Скатин на заседании экспертного совета по развитию почтовой отрасли.

"В следующем году, в первом квартале, у нас появится информационная система, которая позволит следить за качеством пересылки отправлений в режиме онлайн", — сказал Скатин. Он подчеркнул, что для предприятия особенно важно знать, как ее работу оценивают клиенты. Скатин также отметил, что "Почта России" ежемесячно делает контрольные рассылки в дополнение к ежеквартальным контрольным мероприятиям Роскомнадзора.

Как сообщал ранее замглавы Минкомсвязи РФ Михаил Евраев, с началом работы информационной системы "Почты России" все данные о прохождении почтовых отправлений будут оперативно доступны как на сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таким образом, смогут в режиме реального времени отслеживать движение своих посылок.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/26382


Тэги:   #Почта России   #информационное общество. электронное правительство  

0