Столичные госуслуги стали доступны по телевизору

Автор: Ксения Садовская 16 мая 2013 г. 15:41:20 Регион: г. Москва 2 262   0

Теперь москвичи могут заказать услуги государственных учреждений на экране телевизора, подключенного к сети интернет, сообщает Департамент информационных технологий города Москвы. Пока сервис разработан для платформы LG Smart TV, но уже до конца года новой возможностью смогут воспользоваться и обладатели ТВ-устройств Samsung и Philips.

Специальный виджет «Госуслуги г. Москвы» необходимо загрузить из магазина приложений LGSmartWorld.  Для его активации следует пройти процедуру регистрации на московском портале госуслуг pgu.mos.ru, указав номер пенсионного страхования (СНИЛС), адрес электронной почты и мобильный телефон.

В телевизионной версии московского портала госуслуг пользователю будут доступны наиболее востребованные сервисы, не требующие заполнения длинных анкет – такие как  оплата услуг ЖКХ, кружков и детских садов, приём показаний счётчиков воды, проверка электронного дневника или запись на приём к врачу.

Первой услугой, получившей «прописку» на экране, стал запрос информации о начисленных штрафах ГИБДД. В ближайшее время штрафы, как и другие услуги, можно будет оплатить с помощью банковской карты и популярных платёжных систем.

«Развитие таких технологий как «умный» телевизор не только меняет привычное потребление медиаконтента, который становится все более индивидуализированным, но и дополняет его социальными функциями, позволяя пользователю взаимодействовать с онлайн-сервисами, не отрываясь от экрана», - комментирует заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Александр Горбатько.

В Департаменте информационных технологий надеются, что виджет городских услуг станет популярным у современных пользователей, работающих с различными гаджетами. По прогнозам специалистов, число активных потребителей «умных» телевизоров в Москве в течение ближайших трех лет увеличится с нынешних 280 тысяч в 8 раз.

Количество подписчиков основной – интернет-версии – московского портала госуслуг уже приблизилось к 1 млн человек. Через одноименное мобильное приложение городскими сервисами ежемесячно пользуются свыше 50 тысяч человек.

http://polit.ru/news/2013/05/15/Moscow_SmartLG/






Тэги:   #Электронные госуслуги  

0