"Ростелеком" установил в райцентрах Кабардино-Балкарии инфоматы для доступа к порталу госуслуг
Кабардино-Балкарский филиал "Ростелекома" установил в райцентрах Прохладный, Баксан и Нарткала многофункциональные информационные терминалы /инфоматы/ для доступа жителей к порталу государственных и муниципальных услуг. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР.
"С помощью инфомата граждане, не имеющие доступ в интернет, смогут в электронном виде подать заявление на получение госуслуги, а в ближайшей перспективе - и оплатить налоги, штрафы, пошлины, как наличными, так и банковской картой", - отметили в пресс-службе.
Желающим получать госуслуги без посещения органов власти нужно получить пароль и обзавестись личным кабинетом, где будет храниться журнал действий гражданина: бланки, которые он заполнял, копии документов, истории платежей. Попасть в личный кабинет можно как с помощью инфомата, так и на сайте "Госуслуги".
Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудио связи с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Диспетчер в режиме реального времени ответит на вопросы пользователя по использованию инфомата.
Первый инфомат в Кабардино-Балкарии был установлен в прошлом году в Нальчике.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/19352