Число пользователей Единого портала госуслуг в СФО выросло до 331, 5 тыс. человек

Автор: Ксения Садовская 22 ноября 2012 г. 17:04:26 2 112   0

На Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) на данный момент зарегистрировано свыше 3 млн пользователей. Из них 331 500 это жители СФО. Лидерами являются Иркутская область – 70 тысяч пользователей, Алтайский край – 56 тысяч, Новосибирская область - 52 тысячи, Омская область – 39 тысяч. В электронной форме оказано более 450 тысяч услуг. На Едином портале сегодня опубликовано 3700 госуслуг в электронном виде. Из них по СФО – 610. До конца года по Сибири будет переведено в электронный вид 1112 региональных и муниципальных услуг. В следующем году запланировано перевести в электронный вид 2600 госуслуг.

Такая статистика была приведена на заседании Координационного совета (КС) по информационным ресурсам, технологиям и связи Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ "Сибирское соглашение", сообщает пресс-служба "Ростелекома". КС под председательством вице-президента - директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Максима Кудрявцева прошел в режиме видеоконференции. В нем участвовали представители 12 регионов Сибирского федерального округа, из московской студии в работе видеоконференции принял участие исполнительный директор – директор департамента регионального развития проекта "Информационное общество" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Гуртов. 

Как подчеркнул в своем выступлении советник департамента по экономической и социальной политике аппарата полпреда Президента РФ в СФО Александр Некрасов, в ближайшие годы удовлетворенность населения оказанием госуслуг должна приблизиться к 90%. К 2017 году 70% граждан должны получать госуслуги в электронном виде. "Это сложная задача, в Сибири она усугубляется неразвитостью инфраструктуры на труднодоступных территориях", - подчеркнул Александр Некрасов.

"Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме в субъектах и муниципальных образованиях Сибири набирает хороший темп, – отмечает председатель Координационного совета по информационным ресурсам, технологиям и связи МАСС Максим Кудрявцев. – Яркий пример этому – Иркутская область. Регион за короткое время добился впечатляющих результатов". Контракт на перевод региональных и муниципальных услуг в электронный вид был заключен только 27 августа 2012 года. Но, как сообщила заместитель министра информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области Юлия Румянцева до конца года регион уже планирует перевести в электронный вид 206 региональных услуг. 

Учитывая большое количество муниципальных образований, в большинстве своем дотационных, координационный совет отметил, что разработка для них информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме возможна только с использованием тиражируемых решений. Типовые подходы должны применяться и при формировании и ведении реестра муниципальных услуг, разработке и утверждении административных регламентов их предоставления.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/14681






Тэги:   #Электронные госуслуги   #портал госуслуг  

0