Новости С начала года в Татарстане через портал госуслуг было проведено 1,3 млн. платежей на сумму 476 млн. рублей
За 9 месяцев 2012 года в Татарстане было оказано 11,1 млн. электронных услуг и проведено 1,3 млн. платежей на 476 млн. рублей. Для сравнения, за все время существования федерального портала gosuslugi.ru через него было оказано 9,4 млн. услуг. Сегодня личные кабинеты на портале uslugi.tatarstan.ru есть более чем у 185 тыс. жителей Татарстана, для которых доступно 132 электронных сервиса.
Самой популярной электронной услугой в Татарстане является предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. За 9 месяцев 2012 года татарстанцы 3,9 млн. раз проверили наличие штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). На втором месте по популярности среди жителей Татарстана – проверка статуса ребенка в электронной очереди в детский сад. За 9 месяцев 2012 года родители 1,5 млн. раз проверили статус своих детей в электронной очереди, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
Электронная запись к врачу – третья наиболее востребованная услуга на республиканском портале. За 9 месяцев текущего года жители Татарстана 1,1 млн. раз записались к врачу в режиме online.
Запись в электронную очередь в Татарстане считается отдельной электронной услугой. За 9 месяцев 2012 года родители подали 31,14 тыс. заявлений в детский сад. Сегодня в республике около 60% таких заявлений подаются электронным путем и 47% из них вообще не требуют визитов родителей в госорганы.
Подавать заявления на регистрацию брака татарстанцы также предпочитают электронным путем – в августе, самом "свадебном" месяце года, доля online-заявлений достигла 89% от общего числа.
http://info.tatcenter.ru/news/118251/