Электронные жалобы москвичей теперь будут рассматривать в течение 8 рабочих дней вместо 30
Электронные жалобы москвичей, поступающие в органы власти столицы через городские интерактивные порталы и мобильные приложения, будут рассматриваться быстрее, в течение 8 рабочих дней. Соответствующий регламент обработки жалоб утвердили власти города, сообщает сегодня пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти города отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часов – в праздники.
Кроме того, ужесточаются требования к ответам госорганов. Они должны быть содержательными и доступными для понимания: запрещается использовать обильные ссылки на нормативные акты и сложные аббревиатуры. Чиновники не смогут отвечать по шаблону – текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50%.
Как отмечают в пресс-службе департамента, модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. Получив сообщение от пользователя, Единая редакция может направить его в профильное ведомство или в контрольный орган. Пользователя оповестят о судьбе его жалобы по e-mail и через личный кабинет "Мобильной приемной".
Все жалобы, соответствующие правилам работы интерактивных порталов и Мобильной приемной, публикуются в открытом доступе и доступны другим пользователям.
На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал "Наш город" /gorod.mos.ru/, приложение для iOS, Android и WP4 "Мобильная приемная" и портал "Дороги Москвы" /doroga.mos.ru/, возобновивший прием обращений на дорожные ямы и некачественную уборку улиц.
Приложение "Мобильная приемная" установили более 17 тыс москвичей. Каждый третий из них, по данным департамента, является активным пользователем сервиса.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/12671