«Ситроникс Башкортостан» обеспечил перевод 10 госуслуг в электронный вид для граждан республики

Автор: Ксения Садовская 27 августа 2012 г. 19:07:42 Регион: Республика Башкортостан 2 124   0

«Ситроникс Башкортостан», дочернее подразделение компании «Ситроникс Информационные Технологии», сообщил об успешной реализации совместного с Министерством связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан проекта по переводу 10 региональных государственных услуг в электронный вид.

Перевод государственных услуг в электронный вид выполнялся в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1506-р (О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р).

В рамках проекта координирующая роль была возложена на Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан. Для выполнения указанных работ были применены современные технологии по управлению проектами, в частности, организована единая рабочая группа, в состав которой вошли представители Министерства связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан, специалисты «Ситроникс Башкортостан», а также ключевые сотрудники региональных ведомств, ответственных за предоставление услуг. Для контроля хода исполнения проекта Министерством связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан проводились еженедельные совещания рабочей группы.

Проектной командой «Ситроникс Башкортостан» в сжатые сроки была произведена интеграция единого портала госуслуг (ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) с автоматизированной информационной системой межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Теперь граждане и представители организаций республики могут удаленно подавать электронные заявления на оказание той или иной государственной услуги. Более того, предусмотрены возможности отслеживания в режиме реального времени хода исполнения услуги и получения детализированной информации о результате ее оказания. Для услуг, по которым необходимо оплатить государственную пошлину, заявителям предоставлена возможность не только подать заявление в электронном виде, но и распечатать предзаполненные квитанции или платежные поручения для оплаты. Ответственными за предоставление данных услуг являются 7 региональных органов исполнительной власти Республики Башкортостан.

На данный момент для граждан и представителей организаций Республики Башкортостан уже доступен ряд услуг, которыми можно воспользоваться на портале www.gosuslugi.ru. В частности, физические лица могут подавать заявления на материальную помощь в сложной жизненной ситуации, на предоставление субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на содействие в поиске работы и др. Для юридических лиц предусмотрена возможность подачи документов в электронном виде на выдачу разрешений на строительство, на сохранение объектов культурного наследия, на лицензирование фармацевтической деятельности, лицензирование пользования участками и др.

Электронные формы заявлений указанных госуслуг функционируют на основе региональной инфраструктуры электронного правительства, разработанной «Ростелекомом». Это подтверждает их соответствие технологической политике, принятой для создания единой инфраструктуры электронного правительства, и соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.

В планы по развитию проекта до конца 2012 г. входит перевод в электронный вид еще 14 государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/08/27/500774






Тэги:   #Электронные госуслуги  

0