"Ростелеком" открыл в Нижнем Новгороде первый в ПФО флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

Автор: Ксения Садовская 5 июня 2012 г. 21:45:51 Регион: Нижегородская область 2 257   0

"Ростелеком" открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжском федеральном округе флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Концепция нового центра позволяет реализовать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания. 

В салоне работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.

Для клиентов в центре предусмотрена "Зона 24 часа" - место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг "Ростелекома". 

Проект флагмана "Ростелекома", осуществлённый совместно с дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited.

На его базе центра создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru. 

http://www.tasstelekom.ru/news/one/10547









Тэги:   #Ростелеком  

0   
Ксения Садовская 3155 статья
Добавить Пожаловаться

Связанные статьи