"Ростелеком" открыл в Нижнем Новгороде первый в ПФО флагманский центр продаж и обслуживания клиентов
"Ростелеком" открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжском федеральном округе флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Концепция нового центра позволяет реализовать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания.
В салоне работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.
Для клиентов в центре предусмотрена "Зона 24 часа" - место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг "Ростелекома".
Проект флагмана "Ростелекома", осуществлённый совместно с дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited.
На его базе центра создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru.
http://www.tasstelekom.ru/news/one/10547