Контакт-центр по госуслугам начал работу в Тюменской области
В марте начала работу информационно-справочная служба по государственным услугам Тюменской области. Позвонив по телефону (3452) 566–330 можно проконсультироваться по вопросам, связанным с получением государственных и муниципальных услуг и применению универсальной электронной карты.
Как пояснили ИИ «NewsProm.Ru» в информационно-образовательном центре, узнать необходимую информацию по государственным услугам Тюменской области в информационно-справочной службе стало возможным в декабре 2011 года. Телефонная линия работала в автоматическом режиме, и граждане могли получить информацию по основным действующим услугам.
За прошедший период в службу обратились более 100 человек. Самыми популярными темами стали: документы необходимые для получения социальных льгот и контакты органов власти Тюменской области. По итогам опроса, 90% респондентов признали информацию полезной, и будут рекомендовать службу своим друзьям и знакомым.
С марта специалисты службы предоставят необходимую информацию по двадцати шести социальным услугам Тюменской области. В течение года перечень услуг будет расширен, и охватит более 200 первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Например, результатом получения государственной услуги «Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам в Тюменской области» может стать зачисление или отказ на социальное обслуживание на дому.
Кроме того, консультанты расскажут о возможностях универсальной электронной карты — удобному инструменту, значительно расширяющему количество услуг, которые можно получить в электронном виде.
Информационно-справочная служба по государственным услугам Тюменской области 8 (3452) 566–330 работает по будням с 8.30 до 19.00. В автоматическом режиме — круглосуточно. Звонок со стационарного телефона бесплатный, звонок с мобильного телефона оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.