Кузбассовцы довольны госуслугами
Жители Кемеровской области высоко оценили качество предоставления им государственных и муниципальных услуг. Об этом говорят результаты соцопроса, проведённого в ноябре специалистами КемГУ по заказу областного департамента информационных технологий.
– Респондентам было предложено оценить наличие исчерпывающей информации для заявителей в местах оказания услуг, комфортность помещения, в котором предоставляется услуга, тактичность персонала, время ожидания в очереди, конечный результат получения услуги и т. д. Оценка производилась по пятибалльной шкале, – пояснили в пресс-службе обладминистрации.
В общем кузбассовцы дали довольно высокую оценку качества предоставления услуг — 4,6 балла. А на вопрос о претензиях в адрес обслуживающих организаций участники опроса в 75% случаев отметили, что жаловаться им и вовсе не на что.
Всего в рамках исследования опросили две с половиной тысячи человек, обратившихся за госуслугами в соцзащиту, комитеты по управлению муниципальным имуществом и службы занятости в 13 городах и 13 райцентрах. Наименее довольны услугами оказались новокузнечане, беловчане и жители Кемеровского района.